Вы находитесь в демо-режиме!
Больше бесплатных уроков после регистрации

Исполнение Norwegian Wood. Ученик Катерина Савина №3158

2 комментария

Алексей Духович17 августа 2019 г. в 22:55

Неплохо! Но кончено есть много нюансов.
1. В куплете постоянно не озвучиваете басы. Причем чаще всего страдает 6й бас, который играется на 1ю долю одновременно с мелодией, самое интересное, что вроде видно, что вы его цепляете, но он не звучит) Нужно внимательно поиграть по табам, последить за линией баса. Лучше его отдельно поиграть, услышать, что он делает, а потом добавить мелодию
2. Во 2й половине 3го такта (и таких же далее) не играете 3ю открытую струну - внимательнее, она дает краску и очень важна
3. В 9-10тт и 13-14тт опять теряете басы, они очень важны, так как позволяют двигать терции по 1-2й струне менее заметно. В целом этот момент плавнее
4. В 11-12тт и 15-16тт неверный ритм. Там все очень просто. Если в каждой группе нот (которые объединены штилем) выкинуть третью ноту по счету (в 11-12 это 3я открытая струна), то у вас должен получиться ровный ритм, такой же как был и до этого. То есть 1-2-3 и тд. И когда вы это почувствуете, попробуйте вернуть на место эту ноту, она должна стать ровно между два и три, то есть должно получиться примерно так 1/2/и/3 Ну и просто слушайте например мое исполнение, сразу почувствуете, как надо. Так же в этом месте старайтесь не смотреть на правую.
В целом для вас сейчас важно разбить работу на маленькие кусочки и отрабатывать каждый в спокойном темпе, решать отдельные задачи так сказать. Хотя я должен сказать, что реально все неплохо, но похоже играете давно и многие моменты стали пропадать, поэтому обязательно вернуться к ноткам)

Катерина Савина20 августа 2019 г. в 17:02

Спасибо, Алексей. Странно, басы цепляю старательно, но 1-2 еще старательней, наверное они заглушают басы.
11-12 и 15-16 со слуха понять никак не получалось, вроде триолями звучит, а куда "прячется" четвертая нота не было понятно.
Буду работать.

© Pima school