Вы находитесь в демо-режиме!
Больше бесплатных уроков после регистрации

Исполнение Romance. Ученик Сергей Тавер №5656

8 комментариев

Сергей Тавер8 марта 2019 г. в 4:27

Спасибо за коментарий. На эту тему потратил больше всего времени и усилий чем на любую из предыдущих, а результат удовлетворил меньше всего. Очеь много времени потратил на эти самые переходы, поначалу все было совсем печально. Интересно то, что когда отрабатываю их отдельно получается очень быстро и практически идеально точно. Но когда играю в самой теме, как будто какой то ступор включается. Я уже начал думать, что сам себе как то внушил, что не могу быстро переставлять эти аккорды. Интересно, бывают ли такие заморочки или я один такой?)) И эта проблема решается практикой или может мне медитировать пора начинать?))

Показать все ответы

Алина8 марта 2019 г. в 20:10

Я ее уже больше двух месяцев играю и до сих пор есть проблемы на переходах. Так что все нормально)

Сергей Тавер9 марта 2019 г. в 10:37

Ребята спасибо, что поделились своим опытом, это меня несколько успокоило)) еще интересно что по этому поводу скажет Сенсей). В любом случае буду и дальше понемногу отрабатывать эту тему.

Андрей8 марта 2019 г. в 10:46

Ты не один такой)) Для меня эта композиция тоже очень сложной оказалась, очень много времени потратил и все равно еще далеко от идеала.

Сергей Тавер9 марта 2019 г. в 10:38

Ребята спасибо, что поделились своим опытом, это меня несколько успокоило)) еще интересно что по этому поводу скажет Сенсей). В любом случае буду и дальше понемногу отрабатывать эту тему.

Алексей Духович9 марта 2019 г. в 22:56

Обычно такого рада тормоза связаны с тем, что разучивая произведение, мы можем позволять себе притормаживать в сложных местах. Самое интересное, что потом это запоминается, как будто так и надо))
Поэтому и нужно играть ритмично даже в очень медленных темпах, не разрешать себе вольностей в ритме, даже в сложных местах уже на этапе разбора.
Ну и совет: в таких ситуациях нужно дать автономность правой, не разрешать ей тормозить и ждать левую. Живьем я обычно играю за правую ученика, а он левой все остальное выгребает. Сначала тупит, потому что оказывается и левая привыкла притормаживать, но через пару раз приспосабливается. Потом уже подключаем правую ученика и через несколько минут начинает получаться.
Самостоятельно такое можно провернуть, если играть правую отдельно без тормозов, потом представить, что левая в это время играет нужные аккорды, а потом уже реально подключить левую

Сергей Тавер10 марта 2019 г. в 5:14

Бооьшое спасибо. Буду пробовать обманывать свои руки))

Алексей Духович7 марта 2019 г. в 22:41

Хорошая работа!
Можно только чуть припрятать 2ю и 3ю струны, но при этом чтобы не было совсем тихо добавить громкости в целом.
И конечно местами притормаживаете в сложных переходах, на B7 с баррэ, на D7 и тп, здесь просто практика решает, но в то же время, не давайте себе сильно там тормозить, заставляйте себя играть ритмично, не важно если будут небольшие ошибки, потом мозг найдет способ, как выкрутиться))

© Pima school