Вы находитесь в демо-режиме!
Больше бесплатных уроков после регистрации

Исполнение Yesterday. Ученик Natalia Markina №6516

6 комментариев

Алексей Духович15 февраля 2019 г. в 21:38

Очень хорошо!
Серьезных замечаний нет, разве что я бы советовал поменьше опору в P использовать, я думаю вы сами чувствуете, что тут это не очень уместно и самое главное неудобно)) Также я бы палец P увел чуть вперед, чтобы он не мешал i, а то у них какие-то "терки" все время, не могут они место поделить))
В остальном все отлично, можно пробовать играть чуть быстрее и смелее, как в оригинале

Показать все ответы

NM
Natalia Markina15 февраля 2019 г. в 23:08

Спасибо! ) Не очень поняла насчет "поменьше". Это в смысле приложения силы? Насчет" увести вперед" исправлю. Думаю это еще и из-за зажима руки.. Запись дается нелегко..)))

Алексей Духович15 февраля 2019 г. в 23:36

Поменьше в смысле реже или даже совсем не использовать)) За зажимами следите, нам такое счастье не нужно. И переживать тоже не нужно, идеально играть сейчас не обязательно, тем более всегда можно записать еще несколько дублей. Надо проще к этому относится и меньше стараться, играйте, как есть - это так просто)

NM
Natalia Markina16 февраля 2019 г. в 18:33

Добрый день,Алексей. Пересмотрела ваше,свое видео,но боюсь ,что не очень вас поняла. Я об опоре. Вы имеете в виду ,что палец P не должен касаться струн,когда он не задействован?

Алексей Духович18 февраля 2019 г. в 2:19

Допустим вы сыграли 6й бас и палец P остановился на 5й струне - это и есть опора, либо апояндо. Вот это я и советую в данном примере не использовать)) Пусть P после игры летит вниз, не останавливаясь на струнах

NM
Natalia Markina18 февраля 2019 г. в 9:40

Да.Хорошо.Спасибо!)

© Pima school