Вы находитесь в демо-режиме!
Больше бесплатных уроков после регистрации

Исполнение Tango Caffe. Ученик Сергей Пашинский №10388

4 комментария

Алексей Духович31 мая 2020 г. в 15:34

Поздравляю с первым исполнением! Отличная работа!
Только попробуйте ( тут и далее в Yesterday ) правой рукой играть без "приземления", как бы "с воздуха", что бы аккорды наслаивались на бас- так будет красивее) При этом пальцами ima играйте чуть тише, а бас чуть громче, т.к. в басу идет мелодия.
Больше вопросов не имею) Так держать!

Показать все ответы

СП
Сергей Пашинский1 июня 2020 г. в 16:33

Благодарю:)

По поводу "приземления" хочу задать вопрос. Видел это же замечание в исполнениях других людей. Подумал, что это относится к тому моменту, когда мы одновременно (не арпеджио, а именно одновременно) играем по трём первым струнам пальцами ima. То есть не ставить эти три пальца на струны, когда бас играем. Как раз старался за этим в исполнении следить. Как мне показалось, даже получилось. Собственно вопрос - об этом ли вы говорите? Или в арпеджио (во второй части произведения) тоже не нужно "приземлять" пальцы. Старался следить за вашим исполнением, как мне показалось, конкретно в арпеджио во второй части композиции вы "приземляете" пальцы ima.
Расскажите чуть подробнее, пожалуйста, где именно не нужно "приземлять" пальцы.


И ещё вопрос - когда играю одновременно ima, струна под пальцем "a" звучит очень тихо, почти не звучит. При этом я чувствую, что цепляется за струну она нормально. Хотя, когда отдельно этим пальцем по струне играю - норм. Из-за этого завышаю в принципе громкость одновременного ima, чтобы "а" хоть как-то было слышно. Как можно тренировать этот момент - чтобы все пальцы одинаково громко играли (точнее, "а" стало громче, с двумя другими хорошо)?

Алексей Духович1 июня 2020 г. в 21:41

В первой части временами делаете приземление в конце тактов, вторая часть- все верно) По поводу пальца а - попробуйте сначала поиграть просто одновременно две соседние струны пальцами "m" "a" и состедоточить внимание на пальце а, что бы по громкости они были одинаковы, потом повторите это уже пальцами "i" "a" играя через струну ( например 4и 2). Палец а сам по себе слабее, поэтому это дело времени.

© Pima school