Вы находитесь в демо-режиме!
Больше бесплатных уроков после регистрации
Для перехода к следующему уроку нажмите на кнопку "Завершить урок"

Фа-мажор. Четверти и восьмые.



Завершить урок

5 комментариев

vl
vlrksmr12 декабря 2022 г. в 7:18

Много лишних движений в показе вдоль грифа. В открытой позиции лучше играть в суженной позиции I-1, II-2, III-4 т.е. без 3 пальца. Логика в том, что пальцы чувствуют себя уверенней в сомкнутом положении. Второе: при игре вверх сыграв соль фа не надо отпускать, пальцы снимаются одновременно при переходе на (5) открытую, далее аналогично. Экономия действий. Иначе в быстрых темпах длительности звуков не будут выдерживаться. Пальцы должны действовать двигаясь к грифу и от него, без всяких уводов из позиции вдоль грифа.

Дмитрий Бурнышев26 января 2021 г. в 14:24

Уточните, почему но нотном стане нет ключевых знаков? Ведь фа-мажор - это один бемоль при ключе, верно?

Юрий Тараненко9 февраля 2021 г. в 11:38

Здравствуйте, Дмитрий, для большей наглядности и лучшего запоминания конкретных нот на грифе, все знаки указаны прямо в тексте!

AW
Axe Wable4 апреля 2020 г. в 22:16

Спасибо за первый ден занятий!
Все очень здорово !!!
Для меня гитара будет хобби, но так как вы рассказываете , хочется изучать, играть и заниматся больше времени.
Появилася старх, что не освою гитару так, чтобы играть блюз и джаз, освоение импровизации думаю вообще неподвластно будет.
Музыкального образования нет. Видимо нужно будет учится теории музыки по полной, чтобы импровизировать самому.
Будут ли дальше уроки о музыкальной теории ? Намример как гаммы создаются и какая связ между нотами для импровизации?
Спасибо еще раз!

Юрий Тараненко24 апреля 2020 г. в 11:39

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Воспринимайте игру на гитаре как что-то, чем вы можете заниматься всю жизнь, и тогда Вам обязательно хватит времени чтобы освоить и ьеорию и практику, главное получайте удовольствие!

© Pima school