Трудно сказать что стало триггером покупки гитары в 35 лет. До этого весь музыкальный опыт заканчивался тем, что в семь лет меня не приняли в музыкальную школу. Сам не помню этот момент, родители рассказывали. Даже среди знакомых нет музыкантов.
Но вот захотелось непринужденно музицировать как на картинках в фотобанках, иногда выкладывая ролики в соцсети и собирая десятки и сотни тысяч лайков. Да-да, именно так все и представлял.
Жаль, что еще при выборе гитары не у кого было спросить совета. Пришлось идти в YouTube. А там, как оказалось, просмотры важнее истины.
В итоге купил не очень хорошую гитару, в которой быстро разочаровался. Хорошо, что только в гитаре, а не в музыке в целом. Будь я тогда в каком-нибудь гитарном сообществе, досады бы не случилось. Но это не проблема. Через некоторое время купил отличный инструмент.
В наш-то век интернета — куда еще! Там уроков миллион, настоящий Эльдорадо! Посмотрев на перемотке пару роликов про посадку, сразу приступил к обучению музыке. Тут тебе и Nothing Else Matters, и Layla, и Despacito, и Bohemian Rhapsody – все самое модное и крутое. Красота!
Обычное полуторачасовое занятие на гитаре включало просмотр трех десятков роликов вперемешку с рекламой, чтением сотен комментов под видео, сопоставлением противоречащих друг другу мнений, изучением смежных тем, подпиской на новые каналы, отпиской от старых и, наконец, выполнение пары случайно выбранных упражнений. На большее времени не хватало.
В итоге довольно быстро разобрался в основах «древесной теории»: кто из знаменитых гитаристов умеет играть на гитаре, а кто нет, тонкости кастомшапа и его отличия от серийных гитар, стал докой по части «Индонезия» или «Китай».
Правда, играть не научился, потому что объясняют непонятно: чем бить вот эти все «вверх-вниз» — не ясно, по струнам не попадаю, пальцы в струнах застревают, каждое движение вызывает ступор. Да и материал подается какими-то лоскутами. Как все это собрать вместе, неясно. В общем, в игре не продвинулся ни на шаг.
Найти преподавателя в наш-то век интернета несложно. Тут тебе и студенты местного театрального училища по 300 в час, и «опытные» музыканты по 600, и даже преподаватели музколледжа по 800.
Были совсем серьезные ребята по полторы тысячи, но этих не рассматривал. Вот только надо, чтобы и ездить не далеко, и опыта достаточный вагон, и гибкий график, и отзывы положительные. Оказалось, таких немного. Начал с «опытных».
– Не вопрос! Смотри, это аккорд Бэ, а это аккорд Цэ, а это Эф. Бэнд делать так. Иди тренируйся, через неделю приходи.
За неделю я уже забыл что надо было тренировать и как. Поэтому на следующее занятие пришел с тетрадью.
– Ну что тебе непонятно? Это Бэ, это Цэ, это Эф. Бэнд делать так… и играешь.
Все записал, пошел отрабатывать.
Болело все: левая рука, правая, пальцы на левой, спина и шея. Но даже через неделю тренировок никакой музыки не получалось.
Преподаватель продолжал очень круто играть, но объяснить, что делать, чтобы пальцы не застревали, не мог. Через пару встреч мы закончили.
А в это время совсем молодые ребята на ютубе жарят так, что глаза на лоб лезут. Хочется же как они! Ну ладно, первый блин комом. Пошел к другому «опытному».
У этого было высшее музыкальное. Потом оказалось, что заочное и по хоровому народному пению. Этот пел и играл меньше, но вопрос «Что тебе показать» таки прозвучал.
– Да откуда ж я знаю что мне показать? Я же не знаю, как вы это делаете! Хочу играть, как вот эти ребята с ютуба!
– Не вопрос! Смотри, это аккорд Бэ, а это аккорд Цэ, а это Эф. Бэнд делать так.
– Блин. Ну, ладно. А почему Бэ именно такой? А что такое тоника? А ноты на всех музыкальных инструментах одинаковые? А сколько всего нот и октав? А почему у меня все тело болит?
– Не забивай себе голову, просто запомни и иди отрабатывай.
С этим преподавателем дело немного пошло. Похоже, на заочке все-таки изучают какую-то методику. Но далеко все равно не ушли.
Пару раз он встречал меня в банном халате. Я, конечно, сказал, что ничего страшного, давайте заниматься, но что еще я мог сказать?! Пару раз ему надо было закончить занятие пораньше, потому что какие-то важные дела, «но потом обязательно отработаем». А однажды он вообще забыл про урок.
После очередной неудачи решил привлечь тяжелую артиллерию – звонил преподавателям колледжа. Вопрос «что тебе показать» превратился в «какие у тебя цели, готовишься к поступлению?».
- Я не готовлюсь к поступлению. Мне бы на гитаре играть.
- Что ты хочешь играть?
- (вместо того, чтобы сказать «инструментальные аранжировки» – просто не знал такого слова) Бэ, Цэ, Эф, Цоя и все остальное, просто не знаю, как вы там это делаете?
- (суровым голосом) Я этим не занимаюсь, больше не звони на этот номер никогда! Пи-пи-пи-пи
Ну ладно, книга – лучший друг человека, точно поможет! В наш-то век интернета! Накачал три десятка самых лучших, самых полных, самых эффективных и самых быстрых самоучителей. Ну теперь-то дело точно пойдет! Ютуб, я скоро!
Читаем:
Первая страница: вот гитара, вот гриф, вот дека – пока ничего сложного.
Сидеть так – ну это я уже профи.
Вот ноты на грифе – неужели кто-то может это запомнить?!
Следующая страница: а теперь играем по нотам гамму в три октавы в разных позициях.
Про позиции – это я сейчас знаю. А тогда просто вижу милую лесенку из точечек на пяти черточках. Да что ж такое!!.
В общем, с книгами тоже не пошло...
Но вот у нескольких гитаристов с ютуба открываются онлайн-школы. В наш-то век интернета! Ну эти-то точно знают свое дело!
Покупаю курс, быстро проматываю часть про посадку (у меня уже два «опытных» ее ставили, сам кого хочешь научу).
Дальше по курсу идут двадцать уроков, смотри в любой последовательности и применяй в своей игре! Какой еще игре?! Куда я должен вставить это вибрато и мордент? У меня и так ничего не получается, какой еще слайд?! Струны не звучат, ритм не получается, звук вообще какой-то странный. А спросить-то не у кого, обратная связь в курсе не предусмотрена.
Ладно, покупаю другой курс у другого ютубера. То же самое – посадка, мелизмы, важность метронома, советы, которые непонятно куда применять. Главное — занимайтесь каждый день. Хорошо, чем заниматься-то? В общем, опять неудача.
Я был уже на грани того, что гитара — не мое. Казалось, перепробовал уже все. Но решил записаться.
И у меня, наконец, стало получаться! Оказалось, что у Пимы есть то, чего нет у других.
Что в Пиме помогло мне выбраться из ямы:
1. План занятий. Ты сам не можешь составить грамотный план, просто потому что не знаешь, каким он должен быть: какие нужны упражнения, с какой периодичностью их повторять, какие виды техники надо развивать сейчас, а какие потом, что бенды необязательно учить с первого занятия, что потом с этой техникой делать. Через полторы недели занятий я сыграл произведение! Это была курсовая Прелюдия, и это был прорыв. Оказывается, произведения можно разбирать отдельными тактами несколько дней. Учить буквально по несколько нот. И они запоминаются, и ты можешь их играть! Смотрите, я играю, ИГРАЮ!!
2. Ты учишь не просто абстрактные приемы про запас, а применяешь их в игре. Две недели мы тренировали прием хаммер-он. Вот тебе произведение, в котором он используется. Так же с другими.
3. Ты учишься от простого к сложному. Недавно вернулся к одному из курсов, которые покупал в самом начале. И трехлетнего опыта с трудом хватает, чтобы воспринимать учебный материал. Из-за его сложности и способа подачи. У новичка просто нет шансов.
4. Есть обратная связь. Обычные курсы ты покупаешь — и все, никакой поддержки не предусмотрено. Правильно ты делаешь, не правильно, закрепляешь полезный навык или наоборот безвозвратно закапываешь свою технику — этого не узнаешь ни ты, ни преподаватель. После всех мытарств мою посадку пришлось выправлять, и до сих пор остаются вопросы.
5. Сообщество. Ты не один – это дорого стоит. И гитару выбрать помогут. И про отстройку расскажут. И пошутят. И поддержат
Описанные события – это примерно полгода поисков, прежде чем я записался на курс «Гитара для начинающих» от PimaSCHOOL. И только тогда, наконец, начался прогресс.
Прошло уже три года занятий. Сейчас я имею представление, как строить занятие, как учить новые произведения, как подбирать посильный репертуар (хотя чаще ошибаюсь), какой должна быть отстроенная гитара и что такое качественные ноты/табы, по которым можно заниматься, разучил и сыграл пару десятков коротеньких пьес, общаюсь с более опытными гитаристами, тянусь до их уровня. Впереди бескрайние горизонты.
Так что учитесь на моих ошибках, ведь не зря же я все это выстрадал!
С момента появления гитарного звукоусиления, изначально предназначенного для того, чтобы гитару было слышно в больших оркестрах, производители музыкального оборудования стали искать новые пути для реализации возможностей инструмента.
Сегодня мы заглянем в прошлое — познакомимся с историей возникновения гитарных «педалей» и разберемся, как они обрели мировую популярность и стали стандартом звучания.
Выбор педагога — одна из самых больших проблем начинающего гитариста. На каждом углу полно тех, кто обещает научить новичка играть на гитаре. Разумеется, далеко не каждый из них профессиональный преподаватель, даже если умеет хорошо играть.
Продолжаем исследовать ближайших родственников акустической гитары. И здесь нельзя пройти мимо одного из самых интересных и заметных инструментов этой семьи — резонаторной гитары или «Добро».
Введите ваш e-mail и получите шанс выиграть доступ ко всем курсам
Ваша заявка принята!
Мы скоро с Вами свяжемся.
Пользовательское соглашение
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ОНЛАЙН-СЕРВИСА PimaSCHOOL
Место: Российская Федерация, город Санкт-Петербург
Дата опубликования: 1 сентября 2021 года.
Настоящее Пользовательское соглашение (далее по тексту – Соглашение) является публичным предложением (офертой) индивидуального предпринимателя Духович Юлии Викторовны (ИП Духович Ю.В., ОГРНИП 315673300029545), согласно положениям статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ), заключить договор о предоставлении неисключительного права использования онлайн-сервиса PimaSCHOOL (далее по тексту – Сервис) на изложенных ниже условиях Соглашения.
Под акцептом настоящего Соглашения понимается совершение Вами регистрационных действий на Сервисе в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм, проставления в чекбоксе соответствующей отметки в графе «Согласен с условиями Пользовательского соглашения» и верификации (подтверждения) регистрации путем ввода пароля, присланного на указанный Вами номер мобильного телефона, либо регистрации посредством использования учетных записей социальных сетей (Facebook, ВКонтакте).
Перед использованием Сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего Соглашения.
1. Общие положения
1.1. Пользуясь Сервисом, Вы соглашаетесь с тем, что:
1.1.1. Вы ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.
1.1.2. Начало использования Сервиса означает, что Вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с Вашей стороны. Использование Сервиса на иных условиях не допускается.
1.1.3. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на его заключение, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.
1.1.4. Настоящее Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
1.1.5. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений (рассылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты) о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте.
1.2. Определение терминов:
Онлайн-сервис PimaSCHOOL (Сервис) - интерактивный многопользовательский онлайн-сервис, расположенный по адресу: www.PimaSchool.ru в Сети Интернет, основным направлением которого является предоставление Пользователям доступа к обучающим материалам.
Правообладатель Сервиса - индивидуальный предприниматель Духович Юлия Викторовна, ОГРНИП 315673300029545.
Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса.
Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т.д., которые являются содержанием Сервиса и/или размещены на Сервисе с согласия Администрации.
Пользовательское соглашение (Соглашение) - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом.
Пользователь - физическое лицо, достигшее 18 лет, и/или представитель несовершеннолетнего лица (лица, не достигшего 18 лет) использующее Сервис, включая всю находящуюся на нём информацию и материалы.
Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты.
Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода (прибыли), а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, т.е. за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.
Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса.
Программа – комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео.
Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу.
ID – уникальный идентификатор Пользователя.
Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www.PimaSchool.ru.
В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота.
2. Предмет Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе.
В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом. Никакие другие права: явные или подразумеваемые Пользователю не предоставляются.
2.2. Регистрацией на Сервисе Пользователь подтверждает свое полное согласие с условиями настоящего Соглашения. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.
2.3. В случае, если ряд услуг Сервиса предоставляется на ограниченный период времени, сроки определяются единолично Администрацией и могут быть изменены в любое время без уведомления Пользователя.
2.4. Территория использования Сервиса – территории всех стран мира.
3. Использование размещенной на Сервисе информации
3.1. Размещенная на Сервисе информация и материалы носят исключительно справочный и рекомендательный характер. Достижение Пользователем желаемого результата от использования размещенной на Сервисе информации и материалов зависит исключительно от самого Пользователя, а также от действий и/или бездействия Пользователя.
Правообладатель не несет ответственности за какие-либо убытки (прямые, косвенные и/или как возможное следствие), которые могут возникнуть в результате принятия за основу информации, содержащейся на сайте.
3.2. Право использования Сервисом передается Пользователю на условиях «как есть» (“AS IS”).
Администрация не предоставляет никаких гарантий в отношении безопасной, безошибочной и бесперебойной работы Сервиса; исправления дефектов в работе Сервиса, его соответствия ожиданиям и требованиям Пользователя.
3.3. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, текстами, фотографиями, видеоматериалами, графическими изображениями, музыкальными и звуковыми произведениями.
Все содержание Сервиса охраняется авторским правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. При цитировании материалов Сервиса, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сервис обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ).
3.5. Не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих или любых других целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав.
3.6. Администрация имеет право временно или на постоянной основе приостановить доступ Пользователя к Сервису, в случае обнаружения фактов, указывающих на возможное нарушение Пользователем условий п.3.5. настоящего Соглашения, иных условий использования Сервиса, или совершение им любых действий, результатом которых может стать опубликование, несанкционированное распространение информации и материалов Сервиса, охраняемых авторским правом, или иное коммерческое использование информации и материалов Сервиса.
3.7. За каждый факт копирования, распространения, передачи третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях материалов, содержащихся на Сервисе, без получения письменного разрешения от Администрации или другого законного владельца авторских прав, пользователь обязуется выплатить Правообладателю компенсацию в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей.
4. Программы Сервиса
4.1. Сервис предоставляет право на доступ к размещенным на Сервисе Программам (оферта) на платной основе согласно Тарифам.
4.2. Право на доступ к Программе предоставляется Пользователю на платной основе согласно Тарифу (акцепт платежом). Доступ к Программе предоставляется только после прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе и оплаты согласно выбранному из предлагаемых Тарифов - проведения денежных средств в установленной сумме в адрес Правообладателя. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счёт Правообладателя.
4.3. Все платежи, совершаемые Пользователем, а также пользование Сервисом являются добровольными.
Правообладатель и Администрация не несут ответственности в случае не поступления или несвоевременного зачисления средств на расчетный счёт Правообладателя по вине Пользователя или Платёжных агентов, осуществляющих переводы, списания, зачисления денежных средств и т.д.
4.4. Доступ к Программе имеет ограниченный временной период. При не использовании в указанный период Программы Сервиса по не зависящим от Правообладателя и Администрации причинам (в том числе отказ, бездействие Пользователя по причине несоответствия размещенной на Сервисе информации ожиданиям Пользователя; несоответствие программного обеспечения Пользователя требованиям Сервиса и т.д.), произведенная Пользователем плата за право на доступ к Программе возврату не подлежит.
4.5. Принятие заказа подтверждается путем отправки уведомления о регистрации на электронный адрес почты, который Пользователь указал при регистрации.
4.6. После оплаты Пользователем права на доступ к Программе на Сервисе создается Профиль Пользователя с контекстным меню, соответствующим виду выбранной Пользователем Программы.
4.7. Администрация самостоятельно определяет вид и состав Программ, предлагаемых Пользователям Сервиса.
4.8. Администрация имеет право исправить любые ошибки, появляющиеся на Сервисе или прекратить доступ к любому виду предлагаемой Программы, не неся ответственности. Цена и доступность Программ (оферты) также могут быть изменены без предварительного уведомления.
4.9 Администрация имеет право приостанавливать Программу, а также временно или на постоянной основе приостановить доступ Пользователя к Сервису, если Пользователь по каким-либо причинам не выполняет задания из Программы, без компенсации средств за неиспользованный период подписки на Сервис.
5. Персональные данные
5.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные при осуществлении регистрационных действий на Сервисе, Пользователь:
- подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
- признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им при регистрации на Сервисе;
- признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сервисом предоставляемых персональных данных в целях регистрации Пользователя на Сервисе;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
5.2. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
5.3. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
5.4. Настоящее согласие Пользователя применяется в отношении обработки следующих персональных данных Пользователя:
- фамилия, имя, отчество;
- место пребывания (город, область);
- номер телефона;
- адрес электронной почты (E-mail).
5.5. Пользователь, предоставляет Сервису право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
- сбор и накопление;
- хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования Сервисом Пользователем;
- уточнение (обновление, изменение);
- использование в целях регистрации Пользователя на Сервисе;
- уничтожение.
5.6. Правообладатель не предоставляет личные персональные данные Пользователей третьим лицам.
5.7. Правообладатель вправе использовать предоставленные Пользователем персональные данные в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленных Пользователем персональных данных может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
5.8. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Администрации с указанием данных, определенных Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
5.9. Пользователь вправе удалять свои персональные данные посредством удаления своего Профиля, через запрос в администрацию сервиса по электронной почте: help@pimaschool.ru.
5.10. Администрация Сервиса предпринимает все необходимые меры по защите личных персональных данных от неправомерного к ним доступа третьих лиц.
6. Заключительные положения
6.1. Зарегистрированный Пользователь самостоятельно определяет условия и порядок использования созданного им Профиля, которые ни при каких условиях не могут противоречить настоящему Соглашению.
6.2. Администрация оставляет за собой право удалить любые материалы с Сервиса либо временно ограничить доступ к ним в одностороннем порядке без объяснения причин.
6.3. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются посредством обмена электронными сообщениями между Пользователем и Сервисом.
6.4. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров, согласно которому претензия Пользователя к Сервису должна быть нотариально удостоверена и передана в виде сканированной копии на электронный адрес help@pimaschool.ru с указанием в теме письма «Досудебная претензия»; претензия Сервиса к Пользователю, составленная в простой письменной форме за подписью Правообладателя направляется Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сервисе с указанием в теме письма «Досудебная претензия». При отсутствии соглашения по спорному вопросу и (или) ответа на претензию в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии Сервисом или претензии Пользователем, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
6.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения, за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение из строя Сервиса.
6.6. Настоящее Соглашение может быть изменено в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные Администрацией изменения. Пользователь не может предъявлять претензии к Администрации о своем несогласии с изменениями по основаниям не ознакомления с соответствующими изменениями.
6.7. Настоящее Соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение №1 к пользовательскому соглашению об использовании онлайн-сервиса PimaSCHOOL
Перечень Программ
Курс: «Гитара для начинающих»
Продолжительность курса: 150 дней
Курс: «Укулеле для начинающих»
Продолжительность курса: 150 дней
Курс: «Электрогитара. Основы.»
Продолжительность курса: 150 дней
Курс: «Фингерстайл. Учебка.»
Продолжительность курса: 60 дней
Курс: «Теория музыки 1»
Продолжительность курса: 45 дней
Курс: «Теория музыки 2»
Продолжительность курса: 50 дней
Курс: «Ритмика»
Продолжительность курса: 13 дней
Курс: «Фортепиано для начинающих»
Продолжительность курса: 95 дней
Приложение №2 к пользовательскому соглашению об использовании онлайн-сервиса PimaSCHOOL
Тарифы
Период обучения |
Стоимость |
Абонемент Лайт на 30 календарных дней |
2 900 руб. |
Абонемент PRO на 180 календарных дней |
14 400 руб. |
Условия использования файлов cookie
На сайте https://pimaschool.ru/ и его поддоменах (далее — Сайт) используются файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые после просмотра Пользователем фрагментов Сайта сохраняются на его устройстве. Использование файлов cookie позволяет ИП Духович (далее – Оператор) контролировать доступность Сайта, анализировать данные, а также понимать, как развивать оказываемые услуги.
На Сайте используются следующие типы файлов cookie:
1. Технические файлы cookie: они необходимы для корректной работы Сайта и вспомогательных сервисов. Такие файлы cookie позволяют определять аппаратное и программное обеспечение устройства Пользователя; выявлять ошибки при работе Сайта; тестировать новые функции для повышения производительности Сайта.
2. Файлы cookie для аутентификации: они необходимы, чтобы запоминать Пользователей. Благодаря таким файлам Пользователю при новом посещении Сайта не нужно заново вводить авторизационные данные.
3. Аналитические файлы cookie: они позволяют подсчитывать количество Пользователей Сайта; определять, какие действия Пользователь совершает на Сайте (посещаемые страницы, время и количество просмотренных страниц). Сбор аналитических данных осуществляется через партнеров, в том числе Google Analytics, Yandex Metrika.
4. Рекламные файлы cookie: они помогают анализировать, из каких источников Пользователь перешел на Сайт, а также персонализировать рекламные сообщения.
Срок хранения файлов cookie зависит от конкретного типа, но в любом случае не превышает срока, необходимого для достижения целей обработки персональных данных.
При посещении Сайта Оператор запрашивает согласие Пользователя на использование файлов cookie. Для прекращения обработки файлов cookie Пользователь может изменить настройки используемых браузеров на всех устройствах (компьютер, мобильные устройства).
ВАЖНО: при отказе от использования файлов cookie отдельные функции Сайта могут быть недоступными, что повлияет на возможность использования Сайта.
Восстановить пароль
Подтверждение регистрации
Подтверждение действия